-
- График личного приёма граждан руководством главного управления образования Гомельского облисполкома
- График приема граждан по личным вопросам в отделе образования Октябрьского райисполкома
- График приёма граждан по личным вопросам в ГУО "Средняя школа №2 г. п. Октябрьский"
- Перечень административных процедур, осуществляемых учреждениями образования по заявлениям граждан
-
- План работы попечительского совета
- Отчёт о целевом использовании денежных средств
- Состав попечительского совета
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 25 июля 2011 г. № 146 Об утверждении Положения о попечительском совете учреждения образования
- Изменения и дополнения в Постановлении Министерства образования Республики Беларусь
- Положение о попечительском совете
- Банковские реквизиты
-
- График работы педагога социального
- Открытая приемная «Все о правах детей»
- Полезная информация
- Профилактика семейного неблагополучия
- "Кризисная" комната Октябрьского района
- Консультация психолога
- Talk2ok.by - онлайн-платформа для подростков
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия
- Преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Телефоны доверия
- Критерии и показатели социально опасного положения несовершеннолетних
- Спецучреждения закрытого типа
-
- Учет организационно-воспитательной работы в классном журнале
- Перечень информационно-образовательных ресурсов, рекомендуемых для использования в воспитательной работе
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации и проведению информационных часов в учреждениях образования
- Инструкция по ведению школьного дневника
-
- Добрые дороги Гомельщины
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Профилактика наркотической и алкогольной зависимости
- Социально-психологическая профилактика суицидального поведения среди молодежи
- Кибербуллинг как новая форма угрозы безопасности личности ребенка
- Стресс и стрессоустойчивость. Как повысить стрессоустойчивость подростков
- Основные причины подростковой преступности и пути их решение
- Методические рекомендации по организации работы по профилактике ВИЧ-инфекции в учреждениях общего среднего образования
-
- Об организации приема в I классы учреждений общего среднего образования
- Ресурсы сети Интернет для родителей
- Памятка по профилактике травматизма
- Рекомендации психолога родителям учащихся 1-4 классов
- Рекомендации психолога родителям учащихся средних и старших классов
- Рекомендации родителям гиперактивных детей
- Компьютер и ребенок. Советы для родителей
- Профилактика наркомании
- Детская агрессия
- Родителям подростка
- Как помочь ребенку учиться
- Тревожные дети
- Как уберечь ребенка от сексуального насилия
- О новых подходах к итоговой аттестации
- Ответственность за распространение наркотических средств, психотропных веществ
- Остановим наркобизнес
- Онлайн-груминг: как защитить подростка?
- Приёмные родители, их права и обязанности
- Влияние агрессивных действий родителей на развитие ребёнка
- Прием в X класс
- Родительское собрание «Правила дорожного движения – территория родительской ответственности»
- Бродяжничество подростков
-
- Про БРПО
- Об организации
- Устав ОО "БРПО"
- Руководство организации
- Талисман ОО "БРПО"
- Проекты ОО «БРПО»
- Образовательная платформа для пионеров
- Инфографика ОО «БРПО»
- Фирменный стиль ОО «БРПО»
- Октябрята
- Его имя носит наша дружина
- Пионерская дружина имени Вовы Иванова
- Наш девиз
- Совет дружины
- Пионерские отряды, октябрятские группы
- Новости дружины
- Мы в интернете
- Родителям об ОО "БРПО"
- Образовательная платформа для вожатых
- Мультипликация БРПО
-
- Внешний вид
- Чтобы компьютер был другом
- Секреты успешной домашней работы
- Зачисление в 10 класс
- Рекомендации от психолога школьникам. Общение с товарищами.
- Памятки школьникам от психолога. Как планировать свою деятельность
- Памятка школьникам от психолога. Как воспитывать волю
- Памятка школьникам от психолога. Как решать мысленные задачи
- Памятки школьникам от психолога Как развивать свой ум
- Что делать, если поссорился с учителем?
-
- Ответственность за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов
- Правила внутреннего распорядка учащихся
- Ответственность за участие в несанкционированных массовых мероприятиях
- Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних
- Ответственность родителей за воспитание и содержание детей
-
- Организация горячего питания в школе
- Основания и порядок подачи документов для выделения бесплатного питания учащимся
- ПЛАН РАБОТЫ совета по питанию на 2024/2025 учебный год
- ГРАФИК ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
- Памятка родителям о необходимости здорового питания школьника
- Оплата питания через систему Расчёт (ЕРИП)
- Информационный сборник технологических карт блюд и изделий
-
- Образовательный процесс. 2024/2025 учебный год
- Аттестация педагогических работников
- Молодому педагогу
- УМО учителей математики, физики и информатики
- УМО учителей иностранного языка
- УМО учителей русского, белорусского языков и литературы
- УМО учителей трудового обучения и физической культуры и здоровья
- УМО учителей истории, обществоведения, географии, биологии, химии
- УМО учителей первой ступени общего среднего образования, воспитателей учреждений общего среднего образования
-
- Половая неприкосновенность несовершеннолетних
- Профилактика рискованного поведения несовершеннолетних
- Об ответственности за участие в несанкционированных мероприятиях
- Профилактика гибели детей от внешних причин
- Как не стать жертвой преступления
- Хулиганство
- Пивной алкоголизм
- Осторожно, вейпинг!
- Буллинг
- Борьба со стрессом
- Как уберечь ребенка от суицида. Селфхарм.
- Опасные картинки
-
- Эпидситуация по ВИЧ-инфекции
- Международный день семьи
- Всемирный день донора крови
- Всемирный день артрита
- Правильная осанка - залог здоровья
- Профилактика гельминтозов
- Травматизм – многогранная проблема
- Вейпинг. Мифы и реальность
- Продукты для здоровья, молодости и красоты женщины
- Правила рационального питания
- Роль витамина Д в профилактике болезней сердца и сосудов
- Двигательная активность для поддержания здоровья и профилактики болезней
- Наркомания в современном обществе
- Растительные масла в нашем питании
- Сильные эмоции. Техники контроля над собой
- Причины наркомании в подростковом возрасте
- Депрессивное состояние
- Как уберечь ребенка от игровой зависимости
- Донорство и ВИЧ – понятия несовместимые
- Профилактика бруцеллеза
- О заболеваемости ботулизмом
- Что нужно знать о ротавирусной инфекции
- Пищевые токсикоинфекции
- Чем опасны клещи?
- Если Вас покусало животное?
- Дарите любовь, а не ВИЧ
- Здоровье – это самое большое богатство!
- Корь возвращается! Как не заболеть?
- Назойливые насекомые - мошки
-
- Мобильное приложение "МЧС Беларуси: помощь рядом"
- Если вас застала гроза
- Родителям о безопасности детей
- Опасность первого льда
- Окна
- Осторожно гололед!
- Безопасность в ваших руках
- Осторожно, тонкий лёд!
- Пал травы – способ уборки или путь к пожару?
- Сигнал «Внимание всем!»
- ЗАЩИТИ СВОЙ ДОМ
- Не жгите сухую траву!
- Цена мгновения
- Заблудились в лесу?
- Об опасности пожара
- НЕТ! ДЕТСКОЙ ШАЛОСТИ С ОГНЕМ
- Спасатели предупреждают
- Действия при пожаре в доме
- Человеческая беспечность
- Родители, позаботьтесь о безопасности своего ребенка
- Курение может стать причиной пожара
- Научите ребёнка правилам безопасности
- Мы в ответе за тех, кто нас вырастил
- Зимняя рыбалка
- Сотрудники МЧС напоминают о мерах безопасности при купании в праздник Крещения Господня
- Зарядное устройство - друг или враг?
- Не прихоти ради, а для безопасности
- «Опасные» помощники
- Действия в толпе
- Весна-пора сжигать траву?
- Безопасность детей. Профилактика детской гибели и травматизма
- Личный пример детям
- Средства пожаротушения
- Электроприборы
- Как уберечь ребенка от падения из окна?
- Что будет, если оставить зарядку от телефона в розетке
- Как сделать отдых на природе безопасным
- Детская шалость
- Правила пожарной безопасности
- Неосторожное обращение с огнем при курении = ПОЖАР
- Перед началом отопительного сезона, необходимо…
- Перспектива на безопасность: готовимся к отопительному сезону
- Безопасность ребенка на воде
- Как уберечь детей от несчастного случая?
- Правила безопасности при эксплуатации электрооборудования
- Правильные действия при пожаре.
- АПИ
- Правила поведения при пожаре в лесу
- Правила безопасности, если сильный ветер, ураган
- Не оставляйте детей одних
-
- Что может случиться после общения с интернет-мошенниками?
- ВНИМАНИЕ! Киберпреступники атакуют госорганизации
- Самые распространенные схемы развода в социальных сетях
- Вредоносные расширения для браузеров!
- Безопасность на железной дороге
- Безопасный интернет
- Берегите свои деньги
- Изменения в КоАП
- Что делать, если вы нашли наркотики
- Остановим наркоманию вместе!
- Как не стать жертвой вишинга
- Безопасное использование соцсетей
- Защити свою банковскую карту
- Декада кибербезопасности
Как приучить ребёнка читать летом?
Чтение – это сложный навык. Он не совсем такой, как езда на велосипеде, но их объединяет одна черта: успешное обучение возможно только при постоянной практике. Именно поэтому учителя начальной школы дают родителям списки литературы для летнего чтения. Но что делать родителям, если ребёнок отказывается читать?
О том, как приучить ребёнка к чтению летом и провести время с пользой, читайте в материале, подготовленном сотрудниками Института воспитания.
1/5
Привлекайте внимание к книге
Откройте книгу и начните читать вслух, с выражением. Ваш энтузиазм (если вы будете показывать его каждый день), интересная история, красивые картинки сделают своё дело, и ребёнок подсядет к вам, когда вы читаете.
Чем выразительнее (то сердито, то испугано, то весело) и разнообразнее (то громко, то шёпотом) вы читаете, тем быстрее ребёнок подойдёт посмотреть, что же такое вы держите в руках.
2/5
Не спугните интерес
Когда ребёнок выразил свой интерес к чтению, не пытайтесь сразу же передать книгу ему в руки.
Начните с малого:
попросите прочитать короткие реплики в диалоге;
внезапно «забудьте», как читается короткое слово;
попросите прокричать как можно громче что-то из текста – это очень любят мальчики!
Проявите твёрдость: чтение обязательно каждый день. И заранее определите ориентир: время или объём.
3/5
Покажите, что вам это тоже интересно!
Даже если вам пришлось проявить твёрдость, показывайте свой энтузиазм и хвалите ребёнка:
«Как интересно!»
«Молодец, читаешь, сколько мы договорились!»
Делитесь с ребёнком воспоминаниями, какие книги вам и другим членам семьи нравились в детстве. Если есть возможность, сходите в детскую библиотеку, найдите свои любимые книги из детства.
Проявите твёрдость: чтение обязательно каждый день. И заранее определите ориентир: время или объём.
3/5
Покажите, что вам это тоже интересно!
Даже если вам пришлось проявить твёрдость, показывайте свой энтузиазм и хвалите ребёнка:
«Как интересно!»
«Молодец, читаешь, сколько мы договорились!»
Делитесь с ребёнком воспоминаниями, какие книги вам и другим членам семьи нравились в детстве. Если есть возможность, сходите в детскую библиотеку, найдите свои любимые книги из детства.
Проявите твёрдость: чтение обязательно каждый день. И заранее определите ориентир: время или объём.
3/5
Покажите, что вам это тоже интересно!
Даже если вам пришлось проявить твёрдость, показывайте свой энтузиазм и хвалите ребёнка:
«Как интересно!»
«Молодец, читаешь, сколько мы договорились!»
Делитесь с ребёнком воспоминаниями, какие книги вам и другим членам семьи нравились в детстве. Если есть возможность, сходите в детскую библиотеку, найдите свои любимые книги из детства.
4/5
Читайте сами, читайте вместе с ребёнком, просите читать ребёнка для вас
Если ребёнок видит, как читают родители, бабушки и дедушки, это тоже помогает. Многие взрослые привыкли читать с планшета, смартфона, но в этом случае ребёнок просто не может понять, что сейчас делает взрослый. Поэтому обязательно покажите и расскажите в доступной форме, какую книгу вы читаете в электронном виде и чем она интересна.
Попросите ребёнка почитать для папы, бабушки, дедушки, сестры или брата, собаки, хомяка. Чтение по очереди, когда вы вдруг начинаете читать то громко, то шёпотом, предлагая чтение как игру, внесёт оживление в повседневный процесс знакомства с книгой.
? Если проводите лето в городе, узнайте в детской библиотеке, какие мероприятия они проводят в летний период. Нередко на ребёнка производит впечатление просто сам факт присутствия рядом с ним большого количества книг.
5/5
Используйте все возможности
Будьте готовы к тому, что ребёнок может читать с ошибками
Не прерывайте его и не поправляйте каждую ошибку. Часто бывает достаточно, если вы просто правильно прочитаете слово после ребёнка. Если ошибки очень частые и типичные (путает «б» и «д», «и» и «ш»), добавьте до чтения простые задания на различение этих букв (найти в ряду из букв «д» и «б» все буквы «д»; вычеркнуть все «ш», оставив только «и» и т. д.).
Для ребёнка важно чувство, что он смог что-то закончить
Короткие истории, сказки, комиксы, четверостишия помогут ему обрести уверенность, что он умеет читать. Особенно важно учитывать это, если ребёнок в том возрасте, когда формирование навыка чтения важнее содержания прочитанного. Некоторые родители не любят комиксы, но для многих детей они становятся прекрасной возможностью преодолеть нелюбовь к чтению: короткие тексты, много картинок, незамысловатые сюжеты.
Обязательно читайте ребёнку вслух
Читайте перед сном или во время поездки в машине, самолёте, поезде. Даже если он уже сам умеет читать. Читайте то, что ему действительно интересно. Если сомневаетесь в выборе, попросите совета у библиотекаря или воспользуйтесь рейтингами книг, рекомендованных для детей соответствующего возраста.
Задавайте вопросы после прочитанного
?? Вам могут помочь в этом «Шпаргалки» от Института воспитания. Скачивайте по ссылке для детей разного возраста.
Кто что делал, что случилось, что понравилось, что не понравилось вам и ребёнку. Варьируйте время этих вопросов, чтобы они не превратились в скучную рутину: сразу после прочитанного, а в следующий раз – до начала чтения; можно начать обсуждать, когда вы находитесь в ожидании на остановке или в очереди в поликлинике. Вспомнить что-то по требованию – большое достижение для младшего школьника, поэтому не смущайтесь, если на первых порах вам придётся самим рассказывать про героев книги.
Телефоны: 80235737269, 80235722108, 80235730241
Email: school2@oktiabrskiy.gov.by