-
- График личного приёма граждан руководством главного управления образования Гомельского облисполкома
- График приема граждан по личным вопросам в отделе образования Октябрьского райисполкома
- График приёма граждан по личным вопросам в ГУО "Средняя школа №2 г. п. Октябрьский"
- Перечень административных процедур, осуществляемых учреждениями образования по заявлениям граждан
-
- План работы попечительского совета
- Отчёт о целевом использовании денежных средств
- Состав попечительского совета
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 25 июля 2011 г. № 146 Об утверждении Положения о попечительском совете учреждения образования
- Изменения и дополнения в Постановлении Министерства образования Республики Беларусь
- Положение о попечительском совете
- Банковские реквизиты
-
- График работы педагога социального
- Открытая приемная «Все о правах детей»
- Полезная информация
- Профилактика семейного неблагополучия
- "Кризисная" комната Октябрьского района
- Консультация психолога
- Talk2ok.by - онлайн-платформа для подростков
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия
- Преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Телефоны доверия
- Критерии и показатели социально опасного положения несовершеннолетних
- Спецучреждения закрытого типа
-
- Учет организационно-воспитательной работы в классном журнале
- Перечень информационно-образовательных ресурсов, рекомендуемых для использования в воспитательной работе
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации и проведению информационных часов в учреждениях образования
- Инструкция по ведению школьного дневника
-
- Добрые дороги Гомельщины
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Профилактика наркотической и алкогольной зависимости
- Социально-психологическая профилактика суицидального поведения среди молодежи
- Кибербуллинг как новая форма угрозы безопасности личности ребенка
- Стресс и стрессоустойчивость. Как повысить стрессоустойчивость подростков
- Основные причины подростковой преступности и пути их решение
- Методические рекомендации по организации работы по профилактике ВИЧ-инфекции в учреждениях общего среднего образования
-
- Об организации приема в I классы учреждений общего среднего образования
- Ресурсы сети Интернет для родителей
- Памятка по профилактике травматизма
- Рекомендации психолога родителям учащихся 1-4 классов
- Рекомендации психолога родителям учащихся средних и старших классов
- Рекомендации родителям гиперактивных детей
- Компьютер и ребенок. Советы для родителей
- Профилактика наркомании
- Детская агрессия
- Родителям подростка
- Как помочь ребенку учиться
- Тревожные дети
- Как уберечь ребенка от сексуального насилия
- О новых подходах к итоговой аттестации
- Ответственность за распространение наркотических средств, психотропных веществ
- Остановим наркобизнес
- Онлайн-груминг: как защитить подростка?
- Приёмные родители, их права и обязанности
- Влияние агрессивных действий родителей на развитие ребёнка
- Прием в X класс
- Родительское собрание «Правила дорожного движения – территория родительской ответственности»
- Бродяжничество подростков
-
- Про БРПО
- Об организации
- Устав ОО "БРПО"
- Руководство организации
- Талисман ОО "БРПО"
- Проекты ОО «БРПО»
- Образовательная платформа для пионеров
- Инфографика ОО «БРПО»
- Фирменный стиль ОО «БРПО»
- Октябрята
- Его имя носит наша дружина
- Пионерская дружина имени Вовы Иванова
- Наш девиз
- Совет дружины
- Пионерские отряды, октябрятские группы
- Новости дружины
- Мы в интернете
- Родителям об ОО "БРПО"
- Образовательная платформа для вожатых
- Мультипликация БРПО
-
- Внешний вид
- Чтобы компьютер был другом
- Секреты успешной домашней работы
- Зачисление в 10 класс
- Рекомендации от психолога школьникам. Общение с товарищами.
- Памятки школьникам от психолога. Как планировать свою деятельность
- Памятка школьникам от психолога. Как воспитывать волю
- Памятка школьникам от психолога. Как решать мысленные задачи
- Памятки школьникам от психолога Как развивать свой ум
- Что делать, если поссорился с учителем?
-
- Ответственность за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов
- Правила внутреннего распорядка учащихся
- Ответственность за участие в несанкционированных массовых мероприятиях
- Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних
- Ответственность родителей за воспитание и содержание детей
-
- Организация горячего питания в школе
- Основания и порядок подачи документов для выделения бесплатного питания учащимся
- ПЛАН РАБОТЫ совета по питанию на 2024/2025 учебный год
- ГРАФИК ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
- Памятка родителям о необходимости здорового питания школьника
- Оплата питания через систему Расчёт (ЕРИП)
- Информационный сборник технологических карт блюд и изделий
-
- Образовательный процесс. 2024/2025 учебный год
- Аттестация педагогических работников
- Молодому педагогу
- УМО учителей математики, физики и информатики
- УМО учителей иностранного языка
- УМО учителей русского, белорусского языков и литературы
- УМО учителей трудового обучения и физической культуры и здоровья
- УМО учителей истории, обществоведения, географии, биологии, химии
- УМО учителей первой ступени общего среднего образования, воспитателей учреждений общего среднего образования
-
- Половая неприкосновенность несовершеннолетних
- Профилактика рискованного поведения несовершеннолетних
- Об ответственности за участие в несанкционированных мероприятиях
- Профилактика гибели детей от внешних причин
- Как не стать жертвой преступления
- Хулиганство
- Пивной алкоголизм
- Осторожно, вейпинг!
- Буллинг
- Борьба со стрессом
- Как уберечь ребенка от суицида. Селфхарм.
- Опасные картинки
-
- Эпидситуация по ВИЧ-инфекции
- Международный день семьи
- Всемирный день донора крови
- Всемирный день артрита
- Правильная осанка - залог здоровья
- Профилактика гельминтозов
- Травматизм – многогранная проблема
- Вейпинг. Мифы и реальность
- Продукты для здоровья, молодости и красоты женщины
- Правила рационального питания
- Роль витамина Д в профилактике болезней сердца и сосудов
- Двигательная активность для поддержания здоровья и профилактики болезней
- Наркомания в современном обществе
- Растительные масла в нашем питании
- Сильные эмоции. Техники контроля над собой
- Причины наркомании в подростковом возрасте
- Депрессивное состояние
- Как уберечь ребенка от игровой зависимости
- Донорство и ВИЧ – понятия несовместимые
- Профилактика бруцеллеза
- О заболеваемости ботулизмом
- Что нужно знать о ротавирусной инфекции
- Пищевые токсикоинфекции
- Чем опасны клещи?
- Если Вас покусало животное?
- Дарите любовь, а не ВИЧ
- Здоровье – это самое большое богатство!
- Корь возвращается! Как не заболеть?
- Назойливые насекомые - мошки
-
- Мобильное приложение "МЧС Беларуси: помощь рядом"
- Если вас застала гроза
- Родителям о безопасности детей
- Опасность первого льда
- Окна
- Осторожно гололед!
- Безопасность в ваших руках
- Осторожно, тонкий лёд!
- Пал травы – способ уборки или путь к пожару?
- Сигнал «Внимание всем!»
- ЗАЩИТИ СВОЙ ДОМ
- Не жгите сухую траву!
- Цена мгновения
- Заблудились в лесу?
- Об опасности пожара
- НЕТ! ДЕТСКОЙ ШАЛОСТИ С ОГНЕМ
- Спасатели предупреждают
- Действия при пожаре в доме
- Человеческая беспечность
- Родители, позаботьтесь о безопасности своего ребенка
- Курение может стать причиной пожара
- Научите ребёнка правилам безопасности
- Мы в ответе за тех, кто нас вырастил
- Зимняя рыбалка
- Сотрудники МЧС напоминают о мерах безопасности при купании в праздник Крещения Господня
- Зарядное устройство - друг или враг?
- Не прихоти ради, а для безопасности
- «Опасные» помощники
- Действия в толпе
- Весна-пора сжигать траву?
- Безопасность детей. Профилактика детской гибели и травматизма
- Личный пример детям
- Средства пожаротушения
- Электроприборы
- Как уберечь ребенка от падения из окна?
- Что будет, если оставить зарядку от телефона в розетке
- Как сделать отдых на природе безопасным
- Детская шалость
- Правила пожарной безопасности
- Неосторожное обращение с огнем при курении = ПОЖАР
- Перед началом отопительного сезона, необходимо…
- Перспектива на безопасность: готовимся к отопительному сезону
- Безопасность ребенка на воде
- Как уберечь детей от несчастного случая?
- Правила безопасности при эксплуатации электрооборудования
- Правильные действия при пожаре.
- АПИ
- Правила поведения при пожаре в лесу
- Правила безопасности, если сильный ветер, ураган
- Не оставляйте детей одних
-
- Что может случиться после общения с интернет-мошенниками?
- ВНИМАНИЕ! Киберпреступники атакуют госорганизации
- Самые распространенные схемы развода в социальных сетях
- Вредоносные расширения для браузеров!
- Безопасность на железной дороге
- Безопасный интернет
- Берегите свои деньги
- Изменения в КоАП
- Что делать, если вы нашли наркотики
- Остановим наркоманию вместе!
- Как не стать жертвой вишинга
- Безопасное использование соцсетей
- Защити свою банковскую карту
- Декада кибербезопасности
Памятки для родителей первоклассников
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
- Будите ребенка спокойно. Проснувшись и перед тем, как выйти в школу, он должен увидеть вашу улыбку, услышать ласковый голос. Не подгоняйте с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если “вчера предупреждали”.
- Не подгоняйте ребенка с утра, не дергайте по пустякам, не торопите, умение рассчитать время - ваша задача.
- Не отправляйте в школу ребенка без завтрака.
- Ни в коем случае не прощайтесь, предупреждая о чем-то. Пожелайте ребенку удачи, подбодрите его.
- Забудьте фразу «Что ты сегодня получил?». Встречайте ребенка спокойно, без вопросов, дайте ему расслабиться.
- Если ребенок чересчур возбужден, жаждет поделиться с вами - не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, это не займет много времени.
- Если вы видите, что ребенок огорчен, но молчит, не допытывайтесь, он потом сам все расскажет.
- Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку. Постарайтесь, чтобы ваш разговор проходил без ребенка. Выслушайте обе стороны - это поможет вам яснее понять ситуацию.
- После школы не торопите ребенка садиться за уроки - необходимо 2-3 часа отдыха (1,5 часа сна).
- Во время приготовления уроков не сидите «над душой». Дайте возможность ребенку работать самому.
- Найдите в течение дня хотя бы полчаса, когда вы будете принадлежать только ребенку! Не отвлекайтесь на домашние дела, телевизор и т.д. В этот момент вам должны быть важны его дела и заботы.
- Проверяя домашнее задание, нацеливайте ребенка на то, чтобы он умел доказывать правильность выполнения задания, приводить свои примеры. Чаще спрашивайте: «Почему?» «Докажи», «А можно ли по-другому?».
- Содействуйте тому, чтобы ребенок участвовал во всех касающихся его мероприятиях, проводимых в классе, школе.
- Помните, что в течение учебного года есть критические периоды, когда учиться сложнее, быстрее наступает утомление - это первые четыре недели, конец второй четверти, первая неделя после зимних каникул, середина третьей четверти.
- Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль, усталость, плохое самочувствие - это показатели трудностей в учебе!
- Даже совсем «большие» дети очень любят сказку перед сном, песенку, ласковое поглаживание. Это успокаивает, помогает снять напряжение, спокойно уснуть.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
В 6–7 лет формируются мозговые механизмы, позволяющие ребенку быть успешным в обучении. Медики считают, что в это время ребенку очень трудно с самим собой, так как нервная система еще не сформирована. Однако серьезных срывов и болезней можно избежать и сегодня, если соблюдать самые простые правила.
Правило 1.
Никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию или кружок. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6–7-летних детей. Если малыш не будет иметь возможности гулять, отдыхать, делать уроки без спешки, у него могут возникнуть проблемы со здоровьем, может начаться невроз. Поэтому, если занятия музыкой и спортом кажутся вам необходимой частью воспитания вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала учебы или со второго класса.
Правило 2.
Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более 10–15 минут. Поэтому, когда вы будете делать с ним уроки, через каждые 10–15 минут необходимо прерываться и обязательно давать малышу физическую разрядку. Можете просто попросить его попрыгать на месте 10 раз, побегать или потанцевать под музыку несколько минут. Начинать выполнение домашних заданий лучше с письма. Можно чередовать письменные задания с устными. Общая длительность занятий не должна превышать одного часа.
Правило 3.
Компьютер, телевизор и любые занятия, требующие большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день — так считают врачи-офтальмологи и невропатологи во всех странах мира.
Правило 4.
Больше всего на свете в течение первого года учебы ваш малыш нуждается в поддержке. Он не только формирует свои отношения с одноклассниками и учителями, но и впервые понимает, что с ним самим кто-то хочет дружить, а кто-то — нет. Именно в это время у малыша складывается свой собственный взгляд на себя. И если вы хотите, чтобы из него вырос спокойный и уверенный в себе человек, обязательно хвалите его. Поддерживайте, не ругайте за двойки и грязь в тетради. Все это мелочи по сравнению с тем, что от бесконечных упреков и наказаний ваш ребенок потеряет веру в себя.
Несколько коротких правил:
- Показывайте ребенку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения.
- Нельзя никогда (даже в сердцах) говорить ребенку, что он хуже других.
- Следует по возможности честно и терпеливо отвечать на любые вопросы ребенка.
- Старайтесь каждый день находить время, чтобы побыть наедине со своим ребенком.
- Учите ребенка свободно и непринужденно общаться не только со своими сверстниками, но и со взрослыми.
- Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь.
- Будьте честны в оценках своих чувств к ребенку.
- Всегда говорите ребенку правду, даже когда вам это невыгодно.
- Оценивайте только поступки, а не самого ребенка.
- Не добивайтесь успеха силой. Принуждение есть худший вариант нравственного воспитания. Принуждение в семье создает атмосферу разрушения личности ребенка.
- Признавайте права ребенка на ошибки.
- Думайте о детском банке счастливых воспоминаний.
- Ребенок относится к себе так, как относятся к нему взрослые.
- И вообще, хоть иногда ставьте себя на место своего ребенка, и тогда будет понятнее, как вести себя с ним.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Начинайте «забывать» о том, что ваш ребёнок маленький.
Давайте ему посильную работу в доме, определите круг обязанностей. Сделайте это мягко: «Какой ты у нас уже большой, мы даже можем доверить тебе вымыть посуду (подмести пол, вытереть пыль и т. д.)»
Не ругайте, а тем более не оскорбляйте ребёнка в присутствии посторонних.
Уважайте чувства ребёнка, прислушивайтесь к его мнению. На замечания окружающих, отвечайте: «Спасибо, мы дома обязательно поговорим на эту тему».
Научите ребёнка делиться своими проблемами.
Обсуждайте с ним конфликтные ситуации, возникшие со сверстниками и взрослыми. Искренне интересуйтесь его позицией. Умейте выслушать ребенка и при необходимости принять его мнение.
Постоянно говорите с ребёнком.
Развитие речи — залог хорошей учёбы. Как можно чаще разговаривайте с ребенком. Если посетили театр (цирк, кино, концерт, музей), побуждайте ребенка к обмену мыслями и чувствами. Пусть расскажет, что ему больше всего понравилось, запомнилось, впечатлило. Слушайте внимательно, задавайте вопросы, чтобы ребёнок чувствовал, что вам это действительно интересно.
Отвечайте на каждый вопрос ребёнка.
Только в этом случае его познавательный интерес никогда не иссякнет.
Постарайтесь хоть иногда смотреть на мир глазами вашего ребёнка.
Видеть мир глазами другого — основа для взаимопонимания.
Чаще хвалите, восхищайтесь вашим малышом.
На жалобы о том, что что-то не получается, отвечайте: «Получится обязательно, только нужно ещё несколько раз попробовать». Формируйте высокий уровень притязаний. И сами верьте, что ребёнок может всё, нужно только чуть-чуть ему помочь. Хвалите жестом, словом, улыбкой. Будьте ласковы и нежны. Не стремитесь к такого рода поощрениям, как покупка новой игрушки или сладостей.
Не стройте ваши взаимоотношения с ребёнком на запретах.
Согласитесь, что запреты не всегда разумны. Всегда объясняйте причины ваших требований, если возможно, предложите альтернативу. Уважение к ребёнку сейчас — фундамент уважительного отношения к вам в настоящем и будущем.
Телефоны: 80235737269, 80235722108, 80235730241
Email: school2@oktiabrskiy.gov.by